Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Deadwind 22

97

Battleblog #8: Создай своё оружие

Battleblog #8: Создай своё оружие
Battlefield 3 - Battleblog #8: Создай своё оружиеBattleblog #8: Создай своё оружие
В Battlefield 3 более 50 наименований оружия. Но каждое из них можно приспособить к огромному разнообразию стилей игры и боя. Предлагаем вам статью о самой широкой кастомизации, которую мы когда-либо делали.

Две недели назад мы со старшим дизайнером Аланом Кертцем рассказали о философии, заложенной в создание игрового оружия. Сегодня мы расскажем о тысячах вариаций его оснащения, которыми вы сможете воспользоваться в игре.

В общем, у каждого основного оружия есть три слота для аксессуаров, куда вы сможете поместить открытые вами приспособления. Они открываются для каждого оружия отдельно. Подразумевается, что чем больше времени вы пользуетесь каким-то конкретным оружием, тем больший будет у вас выбор в настройке этого оружия под ваш стиль игры и боевую обстановку.

Винтовка в Battlefield 3 может быть приспособлена для абсолютно разных задач. На карабин, показанный ниже, можно установить тяжёлый ствол, сошки и 4-кратный боевой прицел. Это отличный вариант для бойца, предпочитающего воевать на средних и больших дистанциях, а также помогать соратникам подавляющим огнём.

Battleblog #8: Создай своё оружие
Battlefield 3 - Battleblog #8: Создай своё оружиеBattleblog #8: Создай своё оружие
Battleblog #8: Создай своё оружие
Battlefield 3 - Battleblog #8: Создай своё оружиеBattleblog #8: Создай своё оружие

А на изображении выше тот же самый карабин оборудован пламегасителем, цевьём, и голографическим прицелом для быстрого наведения. Эта комплектация хороша для ближнего боя, особенно в помещениях, где незаметность часто становится решающим фактором.

Ассортимент приспособлений включает в себя набор оптики, пламегасителей, сошек, стволов, подствольных гранатомётов и дробовиков, цевей, фонариков, лазерных прицелов и многого другого. Ниже приведён список оружия и аксессуаров к нему.

Battleblog #8: Создай своё оружие
Battlefield 3 - Battleblog #8: Создай своё оружиеBattleblog #8: Создай своё оружие

Класс и модель вашего оружия будут определять базовые его характеристики: дульная скорость, дульная энергия и скорострельность. Но вы всегда сможете подстроить свое оружие для ближнего боя или для больших дистанций.

Итак, снайпер вы или любитель ближнего боя, у нас для вас отличная новость. В Battlefield 3 между ними можно легко переключаться. С такой широкой кастомизацией игра поддерживает огромное разнообразие стилей.

Battleblog #8: Создай своё оружие
Battlefield 3 - Battleblog #8: Создай своё оружиеBattleblog #8: Создай своё оружие

Источник.

97
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Battleblog #8: Создай своё оружие»

  • Ну что же, отлично! Это определённо шаг вперёд.


    11445075364c8a3dec6d1f5

    Плюсатор R0ndO 37


  • Карабин на сошках? Забавное зрелище. Кстати, на первом скрине, над прицелом, какой-то синий косяк.
    Мне это кажется немного лишним, настраивать какое либо оружие на различные виды ведения боя. На ближние дистанции есть штурмовики, на дальние снайпера, на средних рулят классы поддержки и каждый со своим типом оружия. Это что же получается, можно сделать рекона медика? Теряется эффект уникальности класса.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Edjik писал:
    Карабин на сошках? Забавное зрелище. Кстати, на первом скрине, над прицелом, какой-то синий косяк.
    Это подсветка прицела - любой каприз за ваши деньги.


    Avatar

    Геймер Deadwind 22


  • Edjik писал:
    какой-то синий косяк.
    Возможно это световод, но я не уверен.


    Avatar

    Геймер TERMINATORr 7


  • Edjik писал:
    Карабин на сошках? Забавное зрелище. Кстати, на первом скрине, над прицелом, какой-то синий косяк.
    Мне это кажется немного лишним, настраивать какое либо оружие на различные виды ведения боя. На ближние дистанции есть штурмовики, на дальние снайпера, на средних рулят классы поддержки и каждый со своим типом оружия. Это что же получается, можно сделать рекона медика? Теряется эффект уникальности класса.
    У рекона не будет патронов, аптечки и дефибриллятора, классы в любом случае останутся уникальны, а оружие ты можешь кастомизировать как хочешь, я в БК2 бегал реконом с СВД и калиматром в ближнем бою используя ее как автомат. Фишки классов останутся у классов, но оружие ты можешь приспособить под свой стиль игры!
    А сошки на винтовку очень порадовали, Абакан + сошки + оптика -> то что надо.


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8


  • sfas писал:
    У рекона не будет патронов, аптечки и дефибриллятора...
    Да я про то, что у штурмовика будет аптечка и оружие он сможет приспособить под огонь на дальнюю. Сейчас снова начал играть в BC2 и просто бесит когда видишь что кемперят все, и реконы и штурмовики и медики тут же. А на штурм захваченной точки уже никто не идет. В одиночку приходится ползти окольными путями, но максимум что получается так это опустить вражеский флаг, а что бы захватить точку полностью не хватает времени. А мозгоклюи по команде даже не пытаются поддержать.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Edjik писал:
    sfas писал:
    У рекона не будет патронов, аптечки и дефибриллятора...
    Да я про то, что у штурмовика будет аптечка и оружие он сможет приспособить под огонь на дальнюю. Сейчас снова начал играть в BC2 и просто бесит когда видишь что кемперят все, и реконы и штурмовики и медики тут же. А на штурм захваченной точки уже никто не идет. В одиночку приходится ползти окольными путями, но максимум что получается так это опустить вражеский флаг, а что бы захватить точку полностью не хватает времени. А мозгоклюи по команде даже не пытаются поддержать.
    для этого нужна нормальная команда и сквад, а лучше с друзьями и с тимспиком. Я обычно сразу ливал с серверов где все кемперят. А с наличием у штурмовика аптечки теперь удобнее лезть на передовую.


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8


  • sfas писал:
    Edjik писал:
    Карабин на сошках? Забавное зрелище. Кстати, на первом скрине, над прицелом, какой-то синий косяк.
    Мне это кажется немного лишним, настраивать какое либо оружие на различные виды ведения боя. На ближние дистанции есть штурмовики, на дальние снайпера, на средних рулят классы поддержки и каждый со своим типом оружия. Это что же получается, можно сделать рекона медика? Теряется эффект уникальности класса.
    У рекона не будет патронов, аптечки и дефибриллятора, классы в любом случае останутся уникальны, а оружие ты можешь кастомизировать как хочешь, я в БК2 бегал реконом с СВД и калиматром в ближнем бою используя ее как автомат. Фишки классов останутся у классов, но оружие ты можешь приспособить под свой стиль игры!
    А сошки на винтовку очень порадовали, Абакан + сошки + оптика -> то что надо.
    Он имеет ввиду, что медик будет иметь аптечку и настроит свой карабин на дальнюю стрельбу (путем установки 100500 кратного прицела и сошек)
    А так идея мне нравится Но лучше не увлекаться, а то будет калда с её мешком примочек.


    Awesomefacetf2logo_icon1417

    Плюсатор Gabster 10


  • Мне нравиться:)
    У каждого игрока будет свое уникальное оружие.
    И если играть на хардкоре то это даст тактитеское приемущество каждой команде!


    Avatar

    Геймер ccrazy 1


  • Вот это действительно каждый герой уникален...


    %d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%bf%d0%be%d1%802

    Геймер UPGRADE 4


  • g36c классный немецкий ствол


    8

    Геймер Albusbn 14


Чат